fbpx

Как настроить ремаркетинг AdWords через Google Analytics

Оновлено: 28.05.2020
13

Привет!

Сегодня расскажу тебе, как настраивать ремаркетинг в контекстной рекламе AdWords через Google Analytics.

На мой взгляд, это лучший способ настройки ремаркетинга.

Почему:

  • не требует установки дополнительного JS кода на сайте;
  • имеет гибкие настройки;
  • можно настроить за 10 минут.

Другие статьи о Google Adwords:

Ну что, поехали?

Процесс настройки ремаркетинга Google Adwords

Шаг 1 – Связывание учетных записей

Тут все просто.

Нужно, чтобы твой аккаунт в Google AdWords и аналитика были интегрированы между собой. Понятно, что они должны быть созданы на одной почте (или полученные доступы с правами администратора).

Для этого:

  • заходишь в Google Analytics;
  • выбираешь необходимый ресурс (если их несколько);
  • идешь во вкладку “Администратор” / средняя колонка “Ресурс” / “Подключение AdWords”;
  • выбираешь аккаунт едвордс;
  • предоставляем название для нашей связи;
  • включаем доступ (пункт 3 на скриншоте)
  • “Связать аккаунты”
пов'язування adwords та analytics

Шаг 2 – Подключение ремаркетинга

Сразу после выполнения пункта 1, система аналитики спросит “Что дальше?”. Выбираешь последний пункт «Создание аудитории ремаркетинга в Google Analytics» → Начать.

Или можно зайти во вкладку “Администратор” – “Ресурс” – “Определение аудитории”

  • + Новая аудитория;
  • выбираешь свой целевой аккаунт;
  • выбираешь аудиторию, которая тебе подходит (об этом чуть дальше)
  • например “Все пользователи”;
  • вводишь название (ее увидишь в adwords, поэтому пиши понятно)
  • «Сохранить».

Шаг 3 – Настройка кампании ремаркетинга в Google Adwords

  • заходишь в свой аккаунт едвордс;
  • добавляешь новую кампанию “Только медийная сеть”;
налаштування ремаркетингу adwords крок 1
  • “Без маркетинговой цели”;
  • даешь название, преимущественно “КМС – Ремаркетинг”;
  • местоположение – “Украина”;
  • ставишь приемлемый бюджет в день;
  • способ показа – “Ускоренный”;
  • ротация объявлений – “Равномерное чередование”;

Важные настройки!

Выключаешь показ в:

  • мобильных приложениях;
  • и в межстраничных пространстве мобильных приложений.

Эта настройка одинаково для Мобильных и планшетов. По своему опыту скажу, что из приложений летит много пустых кликов. Как минимум это деньги на видетр и плохие поведенческие факторы для сайта. Тебе такого не нужно.

налаштування показу на пристроях

Шаг 4 – Создание групп объявлений

  • вводишь название (желательно такое же как и название самой аудитории)
  • “Макс. Ставка CPC” от 1,00 до 3,00 грн (в зависимости от важности списка);
  • способ нацеливание – “Интересы и ремаркетинг”
налаштування груп оголошень для ремаркетингу 1

Шаг 5 – Выбираем список ремаркетинга

  • Выбираешь в выпадающем меню “Списки ремаркетинга”
налаштування груп оголошень для ремаркетингу 2
  • выбираешь необходимую аудиторию (подтягивается по аналитике)

Внимание: для каждого списка ремаркетинга делаешь отдельную группу объявлений.

налаштування груп оголошень для ремаркетингу 3
  • выключаешь оптимизацию нацеливания (если все же возникнет желание попробовать эту функцию, советую создавать отдельную группу объявлений с таргетингом на “look a like” удиторию. Иначе не сможешь нормально оценить эффективность этого списка);
  • сохраняешь настройки и переходишь к созданию объявлений.
налаштування груп оголошень для ремаркетингу 4

О создании объявлений

  • можете начать с “Адаптивных объявлений”:
    не требуют вмешательства дизайнера;
    корректно отображаются на всех устройствах;
  • графические объявления:
    по собственному опыту – имеют больший CTR.

Еще несколько слов об объявлении:

  • прояви креативность;
  • делай индивидуальные объявления под каждый список ремаркетинга;
  • минимум 4 варианта различных объявлений;
  • через месяц выбираешь, которые лучше себя показали и оставляешь их.

Виды списков ремаркетинга

Самые полезные, которые советую использовать:

  • “Все пользователи”
  • “Новые пользователи”
  • “Пользователи, посетившие определенную страницу” (мега крутой список)

Также можно создавать комбинации списков. К примеру:

  • “Новые пользователи”, которые еще не пересмотрели определенную страницу (корзину или просто категорию / бренд).

Продолжать не вижу смысла. Почему?

В справке google как всегда уже давно все ответы на ваши вопросы. Читайте внимательнее!

Вот и о списках ремаркетинга – “19 стратегій ефективнішого ремаркетингу

Понравилась статья?

Не забывай поделиться с друзьями в социальных сетях!

Также с удовольствием отвечу на твои вопросы в комментариях под статьей.

0 Коментарів
Додати Коментар
Copy link
Powered by Social Snap