Привет!
Сегодня расскажу тебе, как настраивать ремаркетинг в контекстной рекламе AdWords через Google Analytics.
На мой взгляд, это лучший способ настройки ремаркетинга.
Почему:
- не требует установки дополнительного JS кода на сайте;
- имеет гибкие настройки;
- можно настроить за 10 минут.
Другие статьи о Google Adwords:
- “Быстрые корректировки ставок в Google AdWords: пошаговая инструкция“
- “Как поставить плюс перед каждым словом“
Ну что, поехали?
Процесс настройки ремаркетинга Google Adwords
Шаг 1 – Связывание учетных записей
Тут все просто.
Нужно, чтобы твой аккаунт в Google AdWords и аналитика были интегрированы между собой. Понятно, что они должны быть созданы на одной почте (или полученные доступы с правами администратора).
Для этого:
- заходишь в Google Analytics;
- выбираешь необходимый ресурс (если их несколько);
- идешь во вкладку “Администратор” / средняя колонка “Ресурс” / “Подключение AdWords”;
- выбираешь аккаунт едвордс;
- предоставляем название для нашей связи;
- включаем доступ (пункт 3 на скриншоте)
- “Связать аккаунты”

Шаг 2 – Подключение ремаркетинга
Сразу после выполнения пункта 1, система аналитики спросит “Что дальше?”. Выбираешь последний пункт «Создание аудитории ремаркетинга в Google Analytics» → Начать.
Или можно зайти во вкладку “Администратор” – “Ресурс” – “Определение аудитории”
- + Новая аудитория;
- выбираешь свой целевой аккаунт;
- выбираешь аудиторию, которая тебе подходит (об этом чуть дальше)
- например “Все пользователи”;
- вводишь название (ее увидишь в adwords, поэтому пиши понятно)
- «Сохранить».
Шаг 3 – Настройка кампании ремаркетинга в Google Adwords
- заходишь в свой аккаунт едвордс;
- добавляешь новую кампанию “Только медийная сеть”;

- “Без маркетинговой цели”;
- даешь название, преимущественно “КМС – Ремаркетинг”;
- местоположение – “Украина”;
- ставишь приемлемый бюджет в день;
- способ показа – “Ускоренный”;
- ротация объявлений – “Равномерное чередование”;
Важные настройки!
Выключаешь показ в:
- мобильных приложениях;
- и в межстраничных пространстве мобильных приложений.
Эта настройка одинаково для Мобильных и планшетов. По своему опыту скажу, что из приложений летит много пустых кликов. Как минимум это деньги на видетр и плохие поведенческие факторы для сайта. Тебе такого не нужно.

Шаг 4 – Создание групп объявлений
- вводишь название (желательно такое же как и название самой аудитории)
- “Макс. Ставка CPC” от 1,00 до 3,00 грн (в зависимости от важности списка);
- способ нацеливание – “Интересы и ремаркетинг”

Шаг 5 – Выбираем список ремаркетинга
- Выбираешь в выпадающем меню “Списки ремаркетинга”

- выбираешь необходимую аудиторию (подтягивается по аналитике)
Внимание: для каждого списка ремаркетинга делаешь отдельную группу объявлений.

- выключаешь оптимизацию нацеливания (если все же возникнет желание попробовать эту функцию, советую создавать отдельную группу объявлений с таргетингом на “look a like” удиторию. Иначе не сможешь нормально оценить эффективность этого списка);
- сохраняешь настройки и переходишь к созданию объявлений.

О создании объявлений
- можете начать с “Адаптивных объявлений”:
не требуют вмешательства дизайнера;
корректно отображаются на всех устройствах; - графические объявления:
по собственному опыту – имеют больший CTR.
Еще несколько слов об объявлении:
- прояви креативность;
- делай индивидуальные объявления под каждый список ремаркетинга;
- минимум 4 варианта различных объявлений;
- через месяц выбираешь, которые лучше себя показали и оставляешь их.
Виды списков ремаркетинга
Самые полезные, которые советую использовать:
- “Все пользователи”
- “Новые пользователи”
- “Пользователи, посетившие определенную страницу” (мега крутой список)
Также можно создавать комбинации списков. К примеру:
- “Новые пользователи”, которые еще не пересмотрели определенную страницу (корзину или просто категорию / бренд).
Продолжать не вижу смысла. Почему?
В справке google как всегда уже давно все ответы на ваши вопросы. Читайте внимательнее!
Вот и о списках ремаркетинга – “19 стратегій ефективнішого ремаркетингу“
Понравилась статья?
Не забывай поделиться с друзьями в социальных сетях!
Также с удовольствием отвечу на твои вопросы в комментариях под статьей.