
Здравствуйте!
Сегодня расскажу, как я настраиваю контекстную рекламу Google AdWords на Украину или просто на большое количество регионов.
Предупреждаю, метод который я буду описывать в инструкции тяжелый, но эффективный.
Поэтому, если ты любишь делать все на скорую руку, можешь выходить уже.
Краткая теория и переходим к инструкции.
Какие есть варианты настройки контекстной рекламы на Украину
- Одна кампания з таргетингом на всю Украину – быстрый и крайне не эффективный метод.
- Отдельные кампании на каждый из приоритетных регионов + одна кампания на остальные регионы – компромиссный метод, дает больше контроля и несколько лучшие показатели эффективности.
- Отдельные кампании на каждый регион – требует много времени, но имеет наибольшую эффективность и дает гибкость для анализа и оптимизации.
Последний метод будем разбирать сегодня в инструкции.
Почему?
Тория простыми словами:
- во всех регионах разная конкуренция и соответственно стоимость победы на аукционе – в результате ниже средняя стоимость клика;
- упоминание конкретного города в объявлении дает лучший показатель CTR (кликабельности) объявления;
- дает возможность для более гибкого анализа продаж по регионам.
Плюсов как видишь много.
Готов учиться?
Пошаговая инструкция по настройке AdWords на Украину
Работая над инструкцией удалось также проанализировать и свои ошибки. В результате вывести еще лучший алгоритм настройки. Поэтому внимательно читай примечания.
Поехали.
Шаг 1 – Настройка кампании и групп объявлений
Для начала, тебе нужно настроить только одну кампанию. Но есть определенные требования к настройке:
- максимальную ставку CPC ставишь 0,10 коп;
- выбираешь лишь один регион продвижения (добавляй отдельно город + область);
- не забывай добавить все расширения объявлений;
- еще раз проверь все настройки, в дальнейшем их редактировать будет на порядок дольше.
(Подробные базовые настройки кампаний в поиске будут здесь на следующей неделе)
Совет: В описании объявления добавляй название города, это положительно повлияет на CTR объявления.
Шаг 2 – Настройка фильтра

- делаешь все как на скрине (только вводишь свой город конечно);
- дальше поймешь, зачем он нужен.
Шаг 3 – Дублирование кампаний
- выбираешь вновь кампанию галочкой;
- “Ctrl + c” и “ctrl + v” работает и в AdWords;
- новые кампании сразу ставь на паузу;
- сделай такое количество копий, сколько регионов будешь подключать.
Шаг 4 – Массовое редактирование объявлений
- заходим во вкладку Объявления конкретной Кампании;
- выбираем все;
- Редактировать / редактировать объявления.

- найти и заменить;
- описание;
- вводишь, что на что нужно заменить;
- внести изменения.

Важно: вот и ошибка, о которой я говорил в начале статьи. Я выбрал самую короткую название города (Киев) и при замене на другие города получал большое количество ошибок (превышена длина описания).

Совет: Для первой кампании, выбирайте город с самым длинным названием!
Если возникла такая проблема:
- подумай, как с помощью группового редактирования можно сократить объявления;
- после этого вернись к шагу 4.
Вот как делал я:
- нашел частичку объявления, которую я могу безболезненно удалить из объявлений;

- удалял;

- проводил замену города по шага 4.
Для чего был нужен фильтр с шага 2:
- все объявления, в которых корректно прошла замена, просто исчезают с вкладки Объявления;
- фильтр позволяет 100% не пропустить нежелаемый город.
Например у меня была группа объявлений, в которой город я употреблял не только в описании, но и в заголовке.

В эту группу объявлений у меня были собраны такие ключи “Ключевое слово + Город” (только ВЧ запросы).
В этой группе объявления также нужно заменить ключевые слова. Поэтому, для удобства группу я назвал так “0 – Запросы на город”. В результате группа выводится сверху, что сокращает время на ее поиски в каждой кампании.

Результат настройки рекламного аккаунта по Украине
В результате получаем:

- удобную структуру аккаунта (возможность отслеживания эффективности каждого региона (города и области))
- все кампании на паузе и готовы к запуску.
После этого смело переходи к групповой корректировки ставок.
А ремаркетинг поможет сделать рекламную кампанию еще круче. В этом поможет статья: “Как настроить ремаркетинг AdWords через Google Analytics “.
Если возникли вопросы, пиши в комментариях. Попробую помочь.