налаштування adwords на українуЗдравствуйте!

Сегодня расскажу, как я настраиваю контекстную рекламу Google AdWords на Украину или просто на большое количество регионов.

Предупреждаю, метод который я буду описывать в инструкции тяжелый, но эффективный.

Поэтому, если ты любишь делать все на скорую руку, можешь выходить уже.

Краткая теория и переходим к инструкции.

Какие есть варианты настройки контекстной рекламы на Украину

  1. Одна кампания з таргетингом на всю Украину – быстрый и крайне не эффективный метод.
  2. Отдельные кампании на каждый из приоритетных регионов + одна кампания на остальные регионы – компромиссный метод, дает больше контроля и несколько лучшие показатели эффективности.
  3. Отдельные кампании на каждый регион – требует много времени, но имеет наибольшую эффективность и дает гибкость для анализа и оптимизации.

Последний метод будем разбирать сегодня в инструкции.

Почему?

Тория простыми словами:

  • во всех регионах разная конкуренция и соответственно стоимость победы на аукционе – в результате ниже средняя стоимость клика;
  • упоминание конкретного города в объявлении дает лучший показатель CTR (кликабельности) объявления;
  • дает возможность для более гибкого анализа продаж по регионам.

Плюсов как видишь много.

Готов учиться?

Пошаговая инструкция по настройке AdWords на Украину

Работая над инструкцией удалось также проанализировать и свои ошибки. В результате вывести еще лучший алгоритм настройки. Поэтому внимательно читай примечания.

Поехали.

Шаг 1 – Настройка кампании и групп объявлений

Для начала, тебе нужно настроить только одну кампанию. Но есть определенные требования к настройке:

  • максимальную ставку CPC ставишь 0,10 коп;
  • выбираешь лишь один регион продвижения (добавляй отдельно город + область);
  • не забывай добавить все расширения объявлений;
  • еще раз проверь все настройки, в дальнейшем их редактировать будет на порядок дольше.

(Подробные базовые настройки кампаний в поиске будут здесь на следующей неделе)

Совет: В описании объявления добавляй название города, это положительно повлияет на CTR объявления.

Шаг 2 – Настройка фильтра

налаштоввуємо фільтр пошук по ключовому слову

  • делаешь все как на скрине (только вводишь свой город конечно);
  • дальше поймешь, зачем он нужен.

Шаг 3 – Дублирование кампаний

  • выбираешь вновь кампанию галочкой;
  • “Ctrl + c” и “ctrl + v” работает и в AdWords;
  • новые кампании сразу ставь на паузу;
  • сделай такое количество копий, сколько регионов будешь подключать.

Шаг 4 – Массовое редактирование объявлений

  • заходим во вкладку Объявления конкретной Кампании;
  • выбираем все;
  • Редактировать / редактировать объявления.

масове редагувати оголошення

  • найти и заменить;
  • описание;
  • вводишь, что на что нужно заменить;
  • внести изменения.

заміна тексту в описі оголошення

Важно: вот и ошибка, о которой я говорил в начале статьи. Я выбрал самую короткую название города (Киев) и при замене на другие города получал большое количество ошибок (превышена длина описания).

помилки при зімі (надто довгі оголошення)

Совет: Для первой кампании, выбирайте город с самым длинным названием!

Если возникла такая проблема:

  • подумай, как с помощью группового редактирования можно сократить объявления;
  • после этого вернись к шагу 4.

Вот как делал я:

  • нашел частичку объявления, которую я могу безболезненно удалить из объявлений;

вирішення проблеми надто довгих оголошень

  • удалял;

вирішення проблеми надто довгих оголошень

  • проводил замену города по шага 4.

     

Для чего был нужен фильтр с шага 2:

  • все объявления, в которых корректно прошла замена, просто исчезают с вкладки Объявления;
  • фильтр позволяет 100% не пропустить нежелаемый город.

Например у меня была группа объявлений, в которой город я употреблял не только в описании, но и в заголовке.

для чого нам був потрібен фільтр

В эту группу объявлений у меня были собраны такие ключи “Ключевое слово + Город” (только ВЧ запросы).

В этой группе объявления также нужно заменить ключевые слова. Поэтому, для удобства группу я назвал так “0 – Запросы на город”. В результате группа выводится сверху, что сокращает время на ее поиски в каждой кампании.

ключові слова по місту

Результат настройки рекламного аккаунта по Украине

В результате получаем:

результат роботи у вигляді готових кампаній

  • удобную структуру аккаунта (возможность отслеживания эффективности каждого региона (города и области))
  • все кампании на паузе и готовы к запуску.

После этого смело переходи к групповой корректировки ставок.

А ремаркетинг поможет сделать рекламную кампанию еще круче. В этом поможет статья: “Как настроить ремаркетинг AdWords через Google Analytics “.

Если возникли вопросы, пиши в комментариях. Попробую помочь.