fbpx

Кейс – лидогенерация для школы иностранных языков (без бюджета)

Оновлено: 28.05.2020
13

Всем привет!

Сегодня поделюсь с вами интересным кейсом по генерации лидов для школы иностранных языков “EVEREST”.

Когда начал работать с проектом в них уже была продумана система генерации заявок с помощью бесплатного теста английского языка. Однако она не работала.

Ситуация стандартная:

  • человек попадает на тест (именно на этом этапе была проблема);
  • тратит 15-20 минут на прохождение;
  • в конце получает минимальную лид-форму;
  • конечно, оставляет контактные данные (телефон, почту и имя);
  • получает результат на экране и на почту.

Владелец сайта в свою очередь получает ЛИД (контактные данные человека заинтересованного в изучении языка).

Что было сделано

  • Сделано статическую ссылку для теста “…/movni-kursy/test” (до этого был динамичный URL).
  • Подобрано ключевые слова.
  • Добавлено title и description.
  • Вместе с переносом сайта на WordPress сделаны изменения в самом тесте.

Тест выглядит очень минималистично:

тест

Лид форма:

лід форма

Как получил трафик на тест

В первую очередь было решено задействовать социальную сеть Фейсбук. Создано порядка 5 различных постов. Лучший результат дал, на первый взгляд не идеальный пост.

пост у фейсбуці

Ссылку в посте было сделано с помощью UTM меток и сократителя ссылок.

В названии кейса написано, что работали без бюджета.

Поэтому просто взяли этот пост и запостили в 10 публичных львовских группах. Сейчас точно не вспомню, нечто похожее: работа львов, объявления львов и тому подобные.

Получили:

трафік з фейсбуку

В первый же день получили 272 переходы с фейсбука. Также люди делились тестом частными сообщениями и другими способами. Прямые переходы в эту неделю также выросли с 0 до 50 человек в день.

Представляю, что будет если включить таргетинговой рекламу.

А еще мы получили мощный социальный сигнал и хорошие поведенческие факторы!

Через некоторое время позиции страницы начали расти в google.

Статья в тему: “Що таке SEO оптимізація сайту

Как это происходило в период за 6 месяцев:

трафік на сторінку курсів

(Трафик в разрезе за неделю)

Как выглядит сниппет:

сніпет

Показатели именно этого ключевого слова:

показники по запиту

(Данные за август. CTR впечатляет)

Трафик с поиска идет по большому количеству ключевых слов.

Вот только некоторые из них:

запити

Что в результате

Результат на почте:

пошта

(Через большой поток выполненных тестов было создано отдельную почту. Почте 3 месяца (по состоянию на 07 сентября 2016 года))

В среднем 10 писем в день.

Клиент получил готовую систему лидогенерации.

Нужно набрать группу с английского?

  • Максимум 2:00 на создание постов в фейсбуке.
  • 3$ в таргетинговой рекламу.
  • Плюс менеджер на холодные звонки.

Среди минусов:

  • трафик с поисковых систем – часто не целевой по показателю географии. Но клиент собирается развивать онлайн обучение. Поэтому, надеюсь, со временем пользы из лидов будет получать еще больше.

Читайте также: “Що таке посилання. Види гіперпосилань

Всем высокой конверсии!

0 Коментарів
Додати Коментар
Copy link
Powered by Social Snap