Всем привет!
Сегодня поделюсь с вами интересным кейсом по генерации лидов для школы иностранных языков “EVEREST”.
Когда начал работать с проектом в них уже была продумана система генерации заявок с помощью бесплатного теста английского языка. Однако она не работала.
Ситуация стандартная:
- человек попадает на тест (именно на этом этапе была проблема);
- тратит 15-20 минут на прохождение;
- в конце получает минимальную лид-форму;
- конечно, оставляет контактные данные (телефон, почту и имя);
- получает результат на экране и на почту.
Владелец сайта в свою очередь получает ЛИД (контактные данные человека заинтересованного в изучении языка).
Что было сделано
- Сделано статическую ссылку для теста “…/movni-kursy/test” (до этого был динамичный URL).
- Подобрано ключевые слова.
- Добавлено title и description.
- Вместе с переносом сайта на WordPress сделаны изменения в самом тесте.
Тест выглядит очень минималистично:

Лид форма:

Как получил трафик на тест
В первую очередь было решено задействовать социальную сеть Фейсбук. Создано порядка 5 различных постов. Лучший результат дал, на первый взгляд не идеальный пост.

Ссылку в посте было сделано с помощью UTM меток и сократителя ссылок.
В названии кейса написано, что работали без бюджета.
Поэтому просто взяли этот пост и запостили в 10 публичных львовских группах. Сейчас точно не вспомню, нечто похожее: работа львов, объявления львов и тому подобные.
Получили:

В первый же день получили 272 переходы с фейсбука. Также люди делились тестом частными сообщениями и другими способами. Прямые переходы в эту неделю также выросли с 0 до 50 человек в день.
Представляю, что будет если включить таргетинговой рекламу.
А еще мы получили мощный социальный сигнал и хорошие поведенческие факторы!
Через некоторое время позиции страницы начали расти в google.
Статья в тему: “Що таке SEO оптимізація сайту“
Как это происходило в период за 6 месяцев:

(Трафик в разрезе за неделю)
Как выглядит сниппет:

Показатели именно этого ключевого слова:

(Данные за август. CTR впечатляет)
Трафик с поиска идет по большому количеству ключевых слов.
Вот только некоторые из них:

Что в результате
Результат на почте:

(Через большой поток выполненных тестов было создано отдельную почту. Почте 3 месяца (по состоянию на 07 сентября 2016 года))
В среднем 10 писем в день.
Клиент получил готовую систему лидогенерации.
Нужно набрать группу с английского?
- Максимум 2:00 на создание постов в фейсбуке.
- 3$ в таргетинговой рекламу.
- Плюс менеджер на холодные звонки.
Среди минусов:
- трафик с поисковых систем – часто не целевой по показателю географии. Но клиент собирается развивать онлайн обучение. Поэтому, надеюсь, со временем пользы из лидов будет получать еще больше.
Читайте также: “Что такое ссылкка. Виды ссылок“
Всем высокой конверсии!