fbpx

Кейс: SEO-продвижение сайта центра иностранных языков

Оновлено: 08.11.2020
318

Вихідні дані

Тематика:

  • Центр иностранных языков (бюро переводов, легализация документов, языковые курсы, международные экзамены, программа Au-Pair)

Сведения о сайте:

  • куплен новый домен (название бренда, два слова через дефис);
  • разработан сайт на самопишущими CMS (мультиязычный);
  • работы по оптимизации или продвижению не проводились;
  • работы начаты сразу после создания сайта;
  • сервисы аналитики не подключены.

Регион продвижения:

  • Львов и Львовская область;
  • В перспективе вся Украина.

Выполнены работы SEO

Полный технический аудит сайта

Как и на всех других сайтах, которые приходят в SEO продвижение, всегда есть много технических ошибок. Именно для этого существует SEO аудит сайта.

Коротко, какие проблемы было выявлено:

  • сайт не адаптивен для мобильных устройств;
  • низкая скорость загрузки сайта (55/100 для десктопов и 46/100 для мобильных устройств по тесту https://developers.google.com/speed/pagespeed/);
  • переспам в URL (например …/pereklady/pysmovyy-pereklad/pereklad-osobystykh-dokumentiv – слово перевод повторяется 3 раза.);
  • на главной странице 6 заголовков первого уровня h1;
  • заголовки первого уровня <h1> не оптимизированыt под ключевые слова. Здесь существовала еще и другая проблема, связанная с самопишущими CMS. Изменяя заголовок изменялось и название в меню, что в большинстве случаев не удобно;
  • украинская версия сайта дублировалась на https://название-домена.com/ та https://название-домена/uk
  • проблема с слэшами в конце названия страницы (https://название-домена.com/pereklady – страница работает; https://название-домена.com/pereklady/ – отдает ошибку 404);
  • отсутствует возможность переходов на основные посадочные страницы (то есть URL для страницы существовал, но из меню на нее попасть невозможно. Кроме того, для этих страниц отсутствовали тексты вообще. А именно страницы под запросы: “Бюро переводов”, “Легализация документов”, “Курсы иностранных языков”)
  • также множество замечаний по удобству пользования сайтом (бледный шрифт, не корректная работа меню, отсутствие стилей для заголовков) и других мелких технических правок.

Часть работ была выполнена самостоятельно. Но для устранения большинства технических проблем сайта было сформировано подробное техническое задание для программистов. Здесь возникла проблема с поиском исполнителей (разработчики сайта поставили неприемлемо высокий ценник). В результате потратили целый месяц, нашли адекватных исполнителей, но они закрыли только основные проблемы с сайтом.

Внутренняя оптимизация

Сразу после проведения SEO аудита и формирования технического задания для программистов приступили к внутренней оптимизации.

Что было сделано:

  • собрано семантическое ядро ​​отдельно для украинской и русской версии сайта;
  • написаны мета-теги title и description;
  • в максимально короткие сроки мета-теги размещены на соответствующих страницах сайта;
  • сделано структуру URL более понятной для людей и без спама;
  • настроили 301 редиректы со старых URL на новые (так как сайт на тот момент был уже проиндексирован);
  • дальше проработали все заголовки первого уровня h1;
  • настроили канонические URL (rel = “canonical”), из-за проблем с самопишущей CMS, которая дублировала куски текста из “табов” на дополнительные страницы;
  • начали трудоемкий процесс над оптимизацией, редактирование и написание текстов;
  • вместе с написанием текстов проработали заголовки h2-h6;

В результате получили хороший прирост трафика.

Однако оставались нерешенные проблемы:

  • возможность добавлять атрибуты alt к изображениям;
  • добавлять новые страницы можно только по одному шаблону;
  • нет возможности добавлять изображения, кнопки, таблицы и другие элементы на страницы;
  • отсутствие хлебных-крошек;
  • проблема с переходами на главные страницы сайта;
  • другие проблемы, которые значительно ограничивали в действиях и не давали расти.

Переломный момент в развитии проекта

В процессе работы стало понятно, что самописная CMS значительно ограничивает сайт в росте. В связи с чем было принято решение перенести сайт на систему администрирования сайтов WordPress. Также решено убрать лишний раздел сайта, и доработать один из главных.

Замечательно, что клиент также хорошо это понимал, и согласился на такие кардинальные изменения.

На разработку технического задания ушло около 1 месяца времени. Техническое задание также включало в себя прототипы всех существующих страниц (согласованных и прорисованных), что значительно удешевило разработку нового сайта.

В техническом задании были учтены все технические недостатки, а также описано, как перенести сайт на новую CMS без потери трафика.

Результат

Прирост органического трафика с 83 визитов в неделю до 773 (в среднем 110 в день).

Трафік з пошукових мереж

На каждую форму заказа было настроено отслеживание конверсий для Google Analytics.

Уровень конверсии в заявку поискового трафика – 2,7%

Рівень коверсій

Это еще раз подтверждает, что трафик с поисковых сетей приносит заинтересованных и лояльных посетителей.

Но SEO – это постоянная работа над ресурсом, поэтому побеждает тот, кто продолжает совершенствовать свой сайт!

В данный момент сотрудничество по проекту завершена.

В продолжение советую прочитать мини-кейс по лидогенерации для этого же проекта.

0 Коментарів
Додати Коментар
Бесплатный аудит Бесплатный видео-аудит рекламы
Copy link
Powered by Social Snap