fbpx

Кейс: SEO-продвижение сайта центра иностранных языков

Оновлено: 28.05.2020
145

Вихідні дані

Тематика:

  • Центр иностранных языков (бюро переводов, легализация документов, языковые курсы, международные экзамены, программа Au-Pair)

Сведения о сайте:

  • куплен новый домен (название бренда, два слова через дефис);
  • разработан сайт на самопишущими CMS (мультиязычный);
  • работы по оптимизации или продвижению не проводились;
  • работы начаты сразу после создания сайта;
  • сервисы аналитики не подключены.

Регион продвижения:

  • Львов и Львовская область;
  • В перспективе вся Украина.

Выполнены работы SEO

Полный технический аудит сайта

Как и на всех других сайтах, которые приходят в SEO продвижение, всегда есть много технических ошибок. Именно для этого существует SEO аудит сайта.

Коротко, какие проблемы было выявлено:

  • сайт не адаптивний для мобільних пристроїв;
  • низька швидкість завантаження сайту (55/100 для десктопів та 46/100 для мобільних пристроїв по тесту https://developers.google.com/speed/pagespeed/);
  • переспам в URL (наприклад …/pereklady/pysmovyy-pereklad/pereklad-osobystykh-dokumentiv – слово переклад повторюється 3 рази.);
  • на головній сторінці 6 заголовків першого рівня h1;
  • заголовки першого рівня <h1> не оптимізовані під ключові слова. Тут існувала ще й інша проблема, пов’язана з самописною CMS. Змінюючи заголовок змінювалась і назва в меню, що в більшості випадків не зручно;
  • українська версія сайту дублювалась на https://назва-домену.com/ та https://назва-домену/uk
  • проблема зі слешами в кінці назви сторінки (https://назва-домену.com/pereklady – сторінка працює; https://назва-домену.com/pereklady/ – віддає помилку 404);
  • відсутня можливість переходів на основні посадкові сторінки (тобто URL для сторінки існував та з меню на неї попасти не можливо. Окрім того, для цих сторінок були відсутні тексти взагалі. А саме сторінки під запити: “Бюро перекладів”, “Легалізація документів”, “Курси іноземних мов”)
  • також безліч зауважень по зручності користуванні сайтом (блідий шрифт, не коректна робота меню, відсутність стилів для заголовків) та інших дрібних технічних правок.

Частина робіт була виконана самостійно. Але для усунення більшості технічних проблем сайту було сформоване детальне технічне завдання для програмістів. Тут виникла проблема з пошуком виконавців (розробники сайту поставили неприйнятно високий цінник). В результаті витратили місяць часу, знайшли адекватних виконавців але вони закрили тільки основні проблеми з сайтом.

Внутрішня оптимізація

Одразу після проведення SEO аудиту та формування технічного завдання для програмістів приступили до внутрішньої оптимізації.

Що було зролблено:

  • собрано семантическое ядро ​​отдельно для украинской и русской версии сайта;
  • написаны мета-теги title и description;
  • в максимально короткие сроки мета-теги размещены на соответствующих страницах сайта;
  • сделано структуру URL более понятной для людей и без спама;
  • настроили 301 редиректы со старых URL на новые (так как сайт на тот момент был уже проиндексирован);
  • дальше проработали все заголовки первого уровня h1;
  • настроили канонические URL (rel = “canonical”), из-за проблем с самопишущей CMS, которая дублировала куски текста из “табов” на дополнительные страницы;
  • начали трудоемкий процесс над оптимизацией, редактирование и написание текстов;
  • вместе с написанием текстов проработали заголовки h2-h6;

В результате получили хороший прирост трафика.

Однако оставались нерешенные проблемы:

  • возможность добавлять атрибуты alt к изображениям;
  • добавлять новые страницы можно только по одному шаблону;
  • нет возможности добавлять изображения, кнопки, таблицы и другие элементы на страницы;
  • отсутствие хлебных-крошек;
  • проблема с переходами на главные страницы сайта;
  • другие проблемы, которые значительно ограничивали в действиях и не давали расти.

Переломный момент в развитии проекта

В процессе работы стало понятно, что самописная CMS значительно ограничивает сайт в росте. В связи с чем было принято решение перенести сайт на систему администрирования сайтов WordPress. Также решено убрать лишний раздел сайта, и доработать один из главных.

Замечательно, что клиент также хорошо это понимал, и согласился на такие кардинальные изменения.

На разработку технического задания ушло около 1 месяца времени. Техническое задание также включало в себя прототипы всех существующих страниц (согласованных и прорисованных), что значительно удешевило разработку нового сайта.

В техническом задании были учтены все технические недостатки, а также описано, как перенести сайт на новую CMS без потери трафика.

Результат

Прирост органического трафика с 83 визитов в неделю до 773 (в среднем 110 в день).

Трафік з пошукових мереж

На каждую форму заказа было настроено отслеживание конверсий для Google Analytics.

Уровень конверсии в заявку поискового трафика – 2,7%

Рівень коверсій

Это еще раз подтверждает, что трафик с поисковых сетей приносит заинтересованных и лояльных посетителей.

Но SEO – это постоянная работа над ресурсом, поэтому побеждает тот, кто продолжает совершенствовать свой сайт!

В данный момент сотрудничество по проекту завершена.

В продолжение советую прочитать мини-кейс по лидогенерации для этого же проекта.

0 Коментарів
Додати Коментар
Бесплатный аудит Бесплатный видео-аудит рекламы
Copy link
Powered by Social Snap