fbpx

Быстрые корректировки ставок в Google AdWords: пошаговая инструкция

Оновлено: 28.05.2020
186

Всем привет!

Возможно “открою Америку”. Но надеюсь для тебя будет полезно.

Сегодня поделюсь, как быстро корректировать ставки в контекстной рекламе AdWords. Почти в автоматическом режиме.

Поехали.

Для начала расскажу, какую стратегию я использую в плане ставок:

  • при настройке кампании / групп объявлений указываю минимальную ставку в 0,20 коп;
  • рекламу запускаю только когда все группы объявлений готовы;
  • в раздел “ключевые слова” добавляю колонки “прогнозируемая ставка для первой страницы / показа в горы страницы”;
  • AdWords оценит показатель качества и спрогнозирует ставки для нас.

В показатель качества также входит понятие “прогнозируемый CTR” – потому ставки лучше немного завысить.

Преимущественно, корректировку ставок делаю:

  • на следующий день после запуска кампании (для достижения лучшего “прогнозируемого CTR”)
  • через неделю после первого корректировки;
  • в конце учетного месяца.

А теперь самое интересное.

Пошаговая инструкция корректировки ставок

Крок 1 – Підготовка

  1. Переходим в “Все кампании” / “Ключевые слова”
  2. фильтровать
  3. создать фильтр

Шаг 2 – Настройка фильтра

  1. Выбираем тип фильтра “Макс. CPC” (максимальная цена за клик)
  2. Ставим значок “<” (меньше)
  3. Выбираем “Прогнозируемая ставка для размещения в верхней части страницы”
  4. Вводим понятное название для хранения фильтра (теперь будем пользоваться им постоянно)
Налаштування фільтру google adwords

В результате, получаем список ключевых слов с CPC ниже для размещения в верхней части страницы.

відфідфільтровані ключові слова едвордс

Шаг 3 – Корректировка ставок

  1. Выделяем все ключевые слова
  2. редактировать
  3. Изменить макс. ставки CPC

Шаг 4 – Замена максимальных ставок CPC

  1. Повысить до прогнозируемой ставки для верхней части страницы
  2. “Верхняя граница ставки” – или пользоваться этим полем, решать вам
корегування ключових слів

Шаг 5 – Перебиваем ставку

Пункт особенно важен на первых этапах работы с аккаунтом. Все ради “прогнозируемого CTR” о котором уже не раз упоминал.

  1. Не трогайте фильтр после первой корректировки ставок
  2. Опять выделяем все слова, и заходим в аналогичный пункт меню
  3. Выбираем – “Увеличить макс. Ставки CPC на”
  4. Ставим 0,10 грн
  5. Верхний предел не указываем
підвищити на 10 коп

Готово!

Я скорректировал 329 ключевых слов примерно за 1-2 минуты. Когда-то делал ручками и тратил несколько часов.

В блоге уже были статьи, которые сильно экономят время:

Мне кажется, что в фильтра есть еще много скрытых можливослей. Мне остается тестировать и делиться с вами.

Если статья была полезной, не забывай делиться в социалках и поставить + в комментариях.

0 Коментарів
Додати Коментар
Бесплатный аудит Бесплатный видео-аудит рекламы
Copy link
Powered by Social Snap