
Здравствуйте!
Сегодня отвечу на вопрос “Как отследить отправки формы в WordPress”.
Если у тебя интернет-магазин, то можешь настроить конверсию на:
- корзину;
- страницу оформления заказа;
- страницу спасибо за покупку (оптимально);
- или даже сделать их последовательность.
А вот если у тебя сайт, продающий услуги, необходимо отслеживать конверсию отправленных форм.
Сделать это несколько труднее, но только не с моей инструкции.
Что понадобится:
- сайт на WordPress;
- плагин Contact Form 7 (в других плагинах не тестировал);
- подключена аналитика Google Analytics.
Важно: На твоем сайте уже должен быть установлен плагин Contact Form 7 (или ты только делаешь сайт выбираешь оптимальный плагин). Если формы реализованы с помощью другого плагина – инструкция тебе не поможет! Однако большинство форм реализуют именно с помощью Contact Form 7.
Переходим к самому интересному.
Пошаговая инструкция по настройке отслеживания отправки форм в WordPress
Шаг 1 (не для всех) – Установка плагина
- заходишь в админку;
- Плагин / Добавить;
- в поиске вводишь “Contact Form 7”;
- устанавливаешь и активируешь;
- создаешь первую форму

Шаг 2 – Настройка плагина
- идешь во вкладку меню «Формы»;
- выбираешь нужную контактную форму;
- нажимаешь Редактировать;

- переходишь на таб “Additional Settings”;
- вводишь такой код:
on_sent_ok: “ga(‘send’, ‘event’, ‘Название Формы’, ‘submit’);”

- меняется только значение “Название Формы”.
Все, теперь при отправке формы твой Google Analytics будет ловить эти данные и показывать во вкладке Поведение / События / Обзор. Но анализировать эти данные в этой вкладке не слишком удобно. Именно поэтому переходим к следующему шагу инструкции.
Шаг 3 – Настройка конверсии в аналитике
- переходишь во вкладку Администратор;
- Просмотр;
- Цели.

- “+ Новая цель”

Настройка новой конверсии состоит из трех шагов:
- Настройка цели
- описание цели
- детали цели
Давай подробнее.
1. Настройка цели
- Специальная
- Далее

2. Описание цели
- Название (пиши понятно)
- событие;
- Далее.

3. Детали цели
- Категория – кириллическое значение с кода, вставлял в форму;
- Действие – всегда стала “submit”;
- Сохранить.

Вот и все!
В результате сможешь получать вот такие красивые отчеты по уровню конверсии:

Более того:
- конверсии можно импортировать в систему контекстной рекламы Google AdWords;
- анализировать, какие ключевые слова работают лучше;
- еще тщательнее оптимизировать свои кампании.
Надеюсь все понятно. Внедряй, и правильно анализируй свой трафик.