fbpx

Как отследить отправки формы в WordPress: пошаговая инструкция

Оновлено: 28.05.2020
20
kanversiya-v-zayavku

Здравствуйте!

Сегодня отвечу на вопрос “Как отследить отправки формы в WordPress”.

Если у тебя интернет-магазин, то можешь настроить конверсию на:

  • корзину;
  • страницу оформления заказа;
  • страницу спасибо за покупку (оптимально);
  • или даже сделать их последовательность.

А вот если у тебя сайт, продающий услуги, необходимо отслеживать конверсию отправленных форм.

Сделать это несколько труднее, но только не с моей инструкции.

Что понадобится:

  • сайт на WordPress;
  • плагин Contact Form 7 (в других плагинах не тестировал);
  • подключена аналитика Google Analytics.

Важно: На твоем сайте уже должен быть установлен плагин Contact Form 7 (или ты только делаешь сайт выбираешь оптимальный плагин). Если формы реализованы с помощью другого плагина – инструкция тебе не поможет! Однако большинство форм реализуют именно с помощью Contact Form 7.

Переходим к самому интересному.

Пошаговая инструкция по настройке отслеживания отправки форм в WordPress

Шаг 1 (не для всех) – Установка плагина

  • заходишь в админку;
  • Плагин / Добавить;
  • в поиске вводишь “Contact Form 7”;
  • устанавливаешь и активируешь;
  • создаешь первую форму
встановлення contact form 7

Шаг 2 – Настройка плагина

  • идешь во вкладку меню «Формы»;
  • выбираешь нужную контактную форму;
  • нажимаешь Редактировать;
редагування форми в плагіні
  • переходишь на таб “Additional Settings”;
  • вводишь такой код:

on_sent_ok: “ga(‘send’, ‘event’, ‘Название Формы’, ‘submit’);”

додаткові налаштування форми
  • меняется только значение “Название Формы”.

Все, теперь при отправке формы твой Google Analytics будет ловить эти данные и показывать во вкладке Поведение / События / Обзор. Но анализировать эти данные в этой вкладке не слишком удобно. Именно поэтому переходим к следующему шагу инструкции.

Шаг 3 – Настройка конверсии в аналитике

  • переходишь во вкладку Администратор;
  • Просмотр;
  • Цели.
налаштування конверсій в аналітиці 1
  • “+ Новая цель”
налаштування конверсій в аналітиці 2

Настройка новой конверсии состоит из трех шагов:

  1. Настройка цели
  2. описание цели
  3. детали цели

Давай подробнее.

1. Настройка цели

  • Специальная
  • Далее
налаштування конверсій в аналітиці 3

2. Описание цели

  • Название (пиши понятно)
  • событие;
  • Далее.
налаштування конверсій в аналітиці 4

3. Детали цели

  • Категория – кириллическое значение с кода, вставлял в форму;
  • Действие – всегда стала “submit”;
  • Сохранить.
налаштування конверсій в аналітиці 5

Вот и все!

В результате сможешь получать вот такие красивые отчеты по уровню конверсии:

звіт по конверсіям в google analytics

Более того:

  • конверсии можно импортировать в систему контекстной рекламы Google AdWords;
  • анализировать, какие ключевые слова работают лучше;
  • еще тщательнее оптимизировать свои кампании.

Надеюсь все понятно. Внедряй, и правильно анализируй свой трафик.

0 Коментарів
Додати Коментар
Copy link
Powered by Social Snap