fbpx

Увеличь конверсию сайта на 200% за 5 минут только с помощью заголовков по методу 4U

Оновлено: 28.05.2020
58

Любой бизнес должен развиваться и расширяться, иначе зачем его начинать?

Но иногда это становится очень сложной задачей из-за непонимания механизма продаж в реальности и в интернете, специфики рынка и др. Тогда мы начинаем (хотя бы поначалу) искать решение, иногда даже очень хитроумные, обращаемся к специалистам и платим деньги за их услуги. Создаем веб-ресурс, заказываем тексты, нанимаем SEO-специалиста, занимаемся раскруткой сайтов…

Но почему получается так, что вы и сайт сделали хороший, и контент добавили классный, а также поисковые системы вас любят, а продаж все равно мало?

Очевидно, что-то вы не учли. А поскольку все гениальное – просто, скорее всего, вы не учли влияние заголовков на посетителя.

По статистике, качественные заголовки увеличивают конверсию на сайте минимум в 2 раза. Так что игнорировать такой инструмент продаж просто грех.

Палю секретную формулу крутых заголовков

секрет крутих заголовків

(Здесь и далее в статье использованы стоп-кадры фильма “The Fantastic Four» 1994 года)

Что такое заголовок по методологии 4U

На данный момент наиболее эффективной схемой создания заголовков считается метод «4U». Эта аббревиатура расшифровывается как «uniqueness, usefulness, ultra-specifiity, urgency». То есть это те параметры, которые создают максимально лаконичный и емкий заголовок. Каждый из них имеет в виду:

  • уникальность (uniqueness) – чем вы отличаетесь от своих конкурентов, что у вас есть особенного, почему нужно выбрать именно вас,
  • полезность (usefulness) – в чем суть вашего предложения, что оно принесет пользователю, почему ваше предложение должно заинтересовать именно его,
  • ультра-специфичность (ultra-specifiity) – к чему посетитель сможет применить ваше предложение, ваша с ним «точка соприкосновения»;
  • срочность (urgency) – как скоро посетитель получит результат.

Отвечая на эти вопросы, вы и составляете идеальный заголовок. Часто даже просто записав ответы в строку, можно получить отличный заголовок!

Из этих 4 компонентов можно составить заголовок для абсолютно любой сферы и любого сайта, электронного письмо или даже для объявлений контекстной рекламы. Использование всех четырех составляющих помогает добиться максимального эффекта, создавая те же +200% конверсии.

Также в повышении эффективности рекламных кампаний поможет статья “Что такое UTM метки и как их использовать + практический кейс

А теперь об основных правилах

заголовки по 4u

На что ориентироваться при составлении заголовка

Составляя заголовок, в первую очередь, обратите внимание на свою целевую аудиторию (ЦА). Ваш заголовок не должен охватывать все человечество, это слишком широко. Изучите статистику сайта, узнайте возраст и пол посетителей, их сферы деятельности. Ведь для грубого сталевара и премиум-парикмахера будут работать совершенно разные заголовки.

Найдите те точки соприкосновения, которые «сроднят» вас с посетителем. То есть поделите целевую аудиторию на условные сегменты и создайте для каждой из них свои заголовки в различных частях сайта.

Например, ваш сайт предлагает экзотических животных и простые товары для животных. Вы делите ЦА на ценителей экзотики и на простых любителей животных. И на страницах с экзотикой у вас должны стоять заголовки именно для ценителей, а на страницах с простыми товарами – широкие заголовки, нацеленные на всех любителей живности.

Заголовок по 4U на главной странице не должен быть единственным заголовком на сайте по этой методологии. Мало привлечь первое внимание человека, нужно «затянуть» его глубже в сайт. А для этого привлекательные заголовки и подзаголовки должны быть разбросаны по всему сайту. Только не переусердствуйте, для некоторых заголовков лучше будет использовать 2-3U в зависимости от содержания страницы. Это еще одно преимущество этого метода. Я еще скажу об этом несколько слов.

Люди любят бренды и известные марки. Если у вас есть законное право использовать ту или иную торговую марку или громкий бренд – смело используйте.

Будьте максимально конкретны, люди любят цифры. НЕ размазывайте кашу по тарелке, а четко скажите, что предлагаете. Ваш заголовок должен сообщать самое важное о вашем предложении. Помните, что вам нужно уместиться в 70 знаков.

Добавляйте более расширенные предложения под заголовком, давая краткие пояснения к нему. Наверняка у вас останется несколько важных моментов, которые не вошли в заголовок, но должны быть освещены.

Сейчас рассмотрим конкретные примеры заголовков по 4U

заголовки для збільшення конверсії

Примеры заголовков по формуле 4U

Давайте составим несколько примеров и разберем их. Возьмем заголовок данной статьи

«Увеличь конверсию сайта на 200% за 5 минут только с помощью заголовков по методу 4U»

  1. Уникальность – увеличить конверсию, то есть повысить продажи (это наше уникальное предложение).
  2. Полезность – не просто на сколько-то увеличить продажи, а на конкретные 200%.
  3. Специфичность – с помощью особой схемы 4U и только ее.
  4. Срочность – за 5 минут чтения статьи.

Или например, у вас блог с полезными статьями – достаточно использовать три U (выборочно). Хотя и там легко использовать все четыре компонента. Например, у вас висит 10-минутный видео-обзор новой модели дрели. Можно написать так:

«Узнай все о новой дрели Швайнер за 10 минут и начни ремонт уже сегодня!»

  1. Уникальность – новая дрель, очевидно, на нее еще мало обзоров составлено.
  2. Полезность – можно получить исчерпывающую информацию об инструменте.
  3. Специфичность – посмотрел короткое видео и готов к такому трудному процессу, как ремонт.
  4. Срочность – видео всего 10 минут.

Или предположим, что вы продвигаете сайт библиотеки. Поскольку тема легко может стать крайне скучной, нужно выбрать достаточно узкое направление. Возьмем отдел энциклопедий:

«Стань умнее на миллион фактов с помощью 1 книги бесплатно»

  1. Уникальность – ваше интересное предложение бесплатно, тогда как обычно за знания нужно платить.
  2. Полезность – вы предлагаете человеку стать умнее, а значит, повысить свой статус.
  3. Специфичность – с помощью вашего предложения человек может повысить самооценку или подготовиться к экзамену (то есть можно примет знания не только вообще в жизни, но и в узком направлении).
  4. Срочность – книгу нужно прочитать только одну.

Важный момент!

правила складання заголовків

Правила составления заголовков по 4U

Теперь вы понимаете механизм складывания заголовков по 4U, но еще не знаете несколько вещей, которым не место в заголовках:

  • Нельзя врать. Никогда и ни при каких обстоятельствах. Заголовок должен быть кристально честным. Тем более, пользователь может разозлиться и подать жалобу. Последствия могут быть разными, в зависимости от сферы вашей деятельности.
  • Нельзя «лить воду». Не надо добавлять эпитеты и рассказывать, какой прекрасный, волшебный и чудесный пылесос вы продаете. Только конкретика, только цифры.
  • Нельзя писать очень длинный заголовок. Помните, посетителю нужно все быстрее понять, быстрее разобраться. Поэтому он часто не дочитывает даже заголовки, если они дольше 65 знаков. Именно поэтому цель заголовок title ограничен 70 знаками, чтобы еще на стадии выбора из результатов поиска пользователь мог оценить предложение сайта.
  • Нельзя злить читателя. Уже прошел век рекламы “Только сегодня, только для тебя! Осталась только одна морковка! Акция закончится через 23 секунды! », И сейчас она людей откровенно злит. Такое непосредственно вредит вашему ресурсу.

Помните, посетитель считает себя главным, только он решает, что смотреть и когда, только он определяет ценность предложения. Не спорьте с ним, а дайте то, за чем он пришел. Для того чтобы продать, не нужно давить на человека всплывающими чатами, окнами, подписками … Все это очень раздражает. Но я не призываю удалить с сайта эти сервисы, просто пусть они не атакуют, а будут где-то рядом, под рукой.

Каким должен быть текст под заголовком

Каким бы крутым ни был заголовок, он призван не столько продать непосредственно, сколько заманить посетителя, заинтересовать его.

Поэтому качество текста после заголовка не менее важно. Сюда входят: подзаголовки, форматирование, адекватность и полезность, оптимизированность текста. Все это посетитель оценивает в первые 5-7 секунд пребывания на сайте (тот же принцип, что и составления первого впечатления о человеке).

  1. Форматирование. Людям нужно все и сразу, и как можно проще. У них нет времени и желания читать «простыню» – текста без абзацев и подзаголовков, без выделения важных мыслей, маркированных и нумерованных списков. Форматирование играет важную роль в привлечении человека к чтению. Если вы не обеспечите даже этого – какой смысл вообще что-либо писать?
  2. Адекватность и полезность. Ваш текст должен отвечать на вопрос посетителя, быть созвучным его проблеме. Опять же, человеку просто нужен ответ на вопрос, а не философские рассуждения. Поэтому никакой «воды».
  3. Оптимизованисть. Ключи – это прекрасно, но пока они не начинают резать глаз. А это главная ошибка горе-сеошников: напихать побольше. Поисковики этого очень не любят, а посетители – еще больше, поэтому очень быстро не только оставляют такой сайт, но и запоминают его, чтобы не открыть случайно снова.

В заключение

Все это в совокупности поможет вам существенно, часто в разы, увеличить не только посещаемость, но и конверсию вашего сайта. И это все только с помощью грамотно составленных заголовков. Потренируйтесь, обратите внимание на топовые сайты, попробуйте рассмотреть в их заголовках компоненты 4U – и вы очень скоро научитесь самостоятельно составлять их буквально на лету!

Читайте также:

заголовки з високою конверсією
0 Коментарів
Додати Коментар
Бесплатный аудит Бесплатный видео-аудит рекламы
Copy link
Powered by Social Snap